Улан — Личный кабинет

0
559

«U-LAN» занимает лидирующие позиции в сфере телекоммуникационных услуг на территории Москвы и Московской области. В общий список предлагаемых услуг входит доступ к высокоскоростной сети Интернет, телефонии и телевиденью. В целях поддержания связи с клиентом, компания применяет наиболее инновационные решения в виде опции личного кабинета на официальном сайте.  Функционал ЛК позволяет дистанционно оплачивать счета и просматривать историю учетной записи абонента. Улан официальный сайт

Возможности личного кабинета

Возможности личного кабинета оператора направлены на обеспечение клиентам удобного и оперативного сервиса. В учетной записи абонента доступны следующие разделы:

  • Баланс лицевого счета.
  • Информация о действующих услугах.
  • Дата пополнения счета.
  • Актуальные акции.
  • Данные для оплаты.

Использование учетной записи абонента открывает перед пользователем следующие возможности:

  • Оформление на подключение дополнительных услуг.
  • Оплата счетов с помощью банковской карты или электронного кошелька.
  • Заказ квитанции для последующей распечатки и оплаты в отделении банка.
  • Настройка кабельного телевидения.
  • Бронирование IP-адреса.
  • Блокировка услуг на период до одного месяца.
  • Активация бесплатной услуги «Обещанный платеж», при отсутствии возможности вовремя оплатить задолженность.
  • Помощь и поддержка со стороны операторов технической поддержки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Процедура регистрация предусматривает собой заполнение электронной заявки, с подробным указанием личных данных клиента, включая ФИО, номер телефона, адрес электронной почты и место подключения.

Также присутствует возможность выделить в заявке:

  • Необходимое техническое оборудование.
  • Тарифный план.
  • Номер лицевого счета абонента, рекомендовавшего вам оператора.
  • Источник информации о провайдере.

В рамках рассмотрения заявки пользователя осуществляется процедура регистрации в базе данных компании. По завершению представитель оператора связывается с абонентом по телефону с целью окончательного подтверждения на подключение и обсуждение сроков, а также деталей полного выполнения. Все данные, необходимые абоненту для авторизации в личном кабинете пользователя на официальном сайте оператора подробно указаны в договоре. Для входа в систему потребуется ввести предоставленный логин и пароль. Улан личный кабинет

Чтобы зайти на страницу входа в систему, необходимо:

  • Перейти на официальный сайт провайдера с компьютера или мобильного устройства.
  • Нажать на кнопку «Личный кабинет».
  • Через соответствующий раздел в левой части экрана перейти в окно авторизации.

При утере пароля от учетной записи абонента, всегда существует возможность простого и быстрого восстановления данных. С целью получения доступа к личному кабинету пользователя, требуется связаться с представителями технической поддержки по телефону или в офисе, предоставив паспорт.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя