Автодор — Личный кабинет

0
9435

Данное подразделение государственной компании «Российские автомобильные дороги» занимается обустройством и техобслуживанием платных дорог и пунктов оплаты, ведет учет использования дорог, распространяет электронные устройства регистрации проезда и обеспечивает пользователям информационную поддержку. Личный кабинет является закрытым разделом сайта, помогает клиентам контролировать состояние счета, который прикреплён к смарт-карте или транспондеру. Автодор — Личный кабинет - Главная сайта

Функционал личного кабинета

Личный кабинет состоит из таких разделов:

  • Счет. Вмещает в себе информацию о лицевом счете, личных данных пользователя, средствах которые нужны для регистрации проезда и код от электронной карты.
  • Пополнение счета. Помогает осуществлять перевод средств с карты или электронного кошелька на лицевой счет. Можно настроить автоплатежи благодаря привязке карты.
  • Последние поездки. Отслеживает и сохраняет историю проезда по платным дорогам.
  • Платежи. Отслеживает проведение платежей, указывает точную дату и способ оплаты.
  • Выписка. Отражает информацию о лицевом счете: расходы, остаток, пополнение.
  • ЭСРП. Вмещает информация об использовании электронных средств для регистрации проезда.
  • Программа лояльности. Активирует участие в программе, отображает начисления и списание баллов.

Можно произвести быструю оплату  без входа в ЛК. Лицевой счет распознают по номеру телефона, транспондера или договора.

Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет

Через официальный сайт можно пройти процедуру регистрации и авторизации. Зарегистрироваться можно при помощи электронного ящика, который позже будет Вашим логином. Также необходимо будет прописать фамилию, имя и придуманный пароль. Дополнительными данными будет служить номер телефона и отчество. Автодор — Личный кабинет - форма входа После того, как Вы подтвердите свою почту, можно будет войти в систему, но доступ к разделам не откроется. Для этого нужно довести регистрацию до конца. Если транспондер не прошел персонификацию, и Вы указали номер устройства, он прошел проверку, после можно использовать опции, которые находятся в клиентском разделе, участвовать в программе лояльности не получиться. Остальным пользователям нужно отправить запрос для привязки договора к ЛК. Для этого необходимо указать:

  • Фамилию и имя.
  • Номер договора.
  • Тип пользователя (ИП, частное лицо, компания).
  • Для физических лиц – номер документа, который подтверждает личность.
  • Для компаний и ИП – ИНН.

Если пароль был утерян, нажмите на кнопку «Забыли пароль?» для его восстановления. Вы окажитесь на странице где нужно указать электронную почту, код и сбросить пароль. Восстановить старый пароль невозможно, но Вам на почту придет ссылка, по которой можно назначить новый.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя