Крымтеплокоммунэнерго — Личный кабинет

5
6084

Крымтеплокоммунэнерго осуществляет услуги в сфере поставок горячей воды. Организация регулирует отопление и водоснабжение в большинстве городов Крымского полуострова, делая особый упор на Симферополь. К данному поставщику подключено множество юридических и физических лиц, а также целые жилые комплексы и муниципальные образования. Для упрощения взаимодействия со своими клиентами компания разработала личный кабинет, при помощи которого можно дистанционно проверить платежи за ЖКУ.

Регистрация и вход в личный кабинет по лицевому счету абонента

Попасть в ЛК можно с главной страницы, выбрав вкладку «Личный кабинет». Для перехода в аккаунт необходимо выбрать город, в котором зарегистрирован и проживает абонент, в данном случае Симферополь. После этого пользователь будет перенаправлен на страницу регистрации. Необходимо:

  1. указать лицевой счет, игнорируя цифры до черты (если код разделен на две части);
  2. ввести фамилию собственника недвижимости, которая обеспечивается водой по договору с компанией;
  3. ввести специальные символы с капчи.

Эту процедуру пользователю нужно будет повторять всякий раз при необходимо входа. По сути, регистрация на сервисе отсутствует, все абоненты автоматически вносятся в базу ЛК. У такой системы есть существенное преимущество. Благодаря тому, что зайти в учетную запись можно без пароля, используя только личные данные абонента, не придется записывать или восстанавливать код. Не потребуется ни логин, ни обращение в ТСЖ для подключения к сайту. Все необходимые для авторизации сведения можно найти на платежной квитанции за воду. Если квиток отсутствует, можно обратиться в УК многоквартирного дома.

Функциональность личного кабинета КТКЭ

К сожалению, функция оплаты задолженностей и текущего счета на сайте не работает. Чтобы погасить квиток, придется обращаться в банковскую организацию. Зато в ЛК КТКЭ авторизированному пользователю становятся доступны следующие опции:

  1. Проверка текущего баланса. Позволяет точно узнавать необходимую сумму для оплаты ЖКУ, сверяться о наличии задолженностей.
  2. Проверка истории платежей. Если есть сомнения, что некоторые транзакции прошли успешно, всегда можно использовать детализацию в ходе споров. В истории платежей указывается время совершения перевода, а также сумму транзакции.
  3. Внесение показателей приборов учета. Вносятся только показания счетчика горячего водоснабжения. На основе указанных данных формируется квитанция.
  4. Печать квитка для дальнейшей оплаты. Опция позволяет не дожидаться прихода оповещения по почте, а сразу же получить документ. Полезно, если почтовые службы часто путают ящики или вообще не доносят письма.

При наличии вопросов относительно работы сайта можно направить обращение в техническую поддержку.

5 КОММЕНТАРИИ

  1. 01.02.2021 Хотела узнать сумму долга и оплатить, войти в личный кабинет не удается, хотя все данные введены верно.

  2. НЕ возможно зайти в личный кабинет,постоянно какие-то проблемы с входом,устраните проблему

  3. В январе не удалось войти в личный кабинет. в начале февраля- та е проблема. Прошу устранить проблему с доступом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя