МОЭСК (РОСССЕТИ) — Личный кабинет

6
17762
МОЭСК (РОСССЕТИ) – один из крупнейших поставщиков электроэнергии в России. Компания специализируется на снабжении электроэнергией жилых домов и коммерческих предприятий в пределах Москвы и Московской области. МОЭСК появилась в результате распада объединения «Мосэнерго» и является одной из 13 его частей. Организация разработала электронный сервис для удаленного управления заявками и подключенными услугами. Качество поставляемой энергии, а также удобство платформы постоянно повышаются за счет привлечения новых специалистов и современных технологий. Личный кабинет компании полезен как физическим, так и юридическим лицам. МОЭСК (РОСССЕТИ) — Личный кабинет - Главная сайта

ПАО МОЭСК – регистрация и вход в личный кабинет физического лица

Чтобы пройти регистрацию для дальнейшего использования личного кабинета, необходимо перейти по ссылке https://lk.moesk.ru/users/sign_in. Пользователю будет представлена форма для введения логина и пароля. Для прохождения регистрации необходимо нажать «Зарегистрируйтесь!» внизу формы.

Алгоритм введения данных для физлиц:

  1. В поле «Тип пользователя» выбрать «Физическое лицо».
  2. Ввести ФИО.
  3. Указать электронную почту.
  4. Ввести номер мобильного телефона. Оператор должен действовать в РФ.
  5. Подтвердить ознакомление с правилами и согласие на обработку данных.
  6. Нажать «Продолжить регистрацию».

На указанный адрес электронной почты будет направлено письмо с активацией. Необходимо открыть его и перейти по указанной ссылке. Далее будет предложено ввести код из СМС, который пришлют на контактный номер телефона.

Для авторизации необходимо перейти по той же ссылке, в поле «Логин» ввести электронную почту, в «Пароль» вставить код из СМС. МОЭСК (РОСССЕТИ) — Личный кабинет - Форма входа

Функционал личного кабинета физических и юридических лиц

Личный кабинет МОЭСК позволяет оплатить счета, удалить или подключить услугу. Официальный сайт предлагает широкий функционал как для клиентов юридических лиц, так и для физлиц. Возможности юридического лица:

  • подключение объекта к электросетям компании;
  • вынос сетей из зоны застройки;
  • передача объектов на энергобаланс ПАО.

Заявки на все эти услуги можно подать через личный кабинет. Для формирования обращений существуют удобные шаблоны, для заполнения которых понадобятся лишь реквизиты ООО или ИП. Все заявки, а также их статус можно просмотреть в удобном списке. Если юридическое лицо хочет отслеживать этапы выполнения, можно подключить оповещение через электронную почту или СМС.

Функционал для физических лиц:

  • настройка личных данных в аккаунте;
  • подписка на информационную рассылку;
  • онлайн-оплата счетов за электроэнергию;
  • участие в интерактивных опросниках;
  • получение статистических данных о тратах на свет;
  • внесение показаний счетчика.

Со временем возможности платформы будут расширяться, ориентируясь на современную аудиторию компании и ее запросы.

6 КОММЕНТАРИИ

  1. С большим трудом зарегистрировалась в личном кабинете.
    Подала заявку на замену счетчика 9. 08.
    Оператор сказал, что установят в течении 3 рабочих дней.
    Нашла возможность- просидела дома неделю в ожидании-
    Никто не приехал…
    Можно конкретнее определять сроки замены.
    И реально ли вообще дождаться, что поиедут и всё сделают?!

  2. Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Просит подтвердить регистрацию, а ссылку на почту не присылает

    • Невозможно зарегистрироваться в личном кабинете. Просит подтвердить учетную запись, а ссылку на почту не присылает.По тел. также невозможно дозвониться

  3. Подала заявку на технологическое подключение очно в офисе,пакет документов не выслали .Указала все правильно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя