МРСК Сибири — Личный кабинет

1
2526
МРСК-Сибири – это сетевая распределительная организация, задачей которой является эффективное управление электросетевым комплексом по всей территории Сибири. Иными словами, при заключении договора между учреждением и потребителями происходит передача электрической энергии. В компании MRSK обеспечиваются равноценные условия предоставления услуг абонентам – ИП, юрлицам и физлицам. Электроэнергия распределяется по таким регионам, как Бурятия и Алтай, Хакасия и Красноярск, Кемерово и Омск.

MRSK SIB — регистрация и вход в личный кабинет

Личный кабинет предназначен для нужд клиентов. Для осуществления входа абоненту нужно выполнить ряд определенных действий. В первую очередь – зарегистрироваться. Однако, прежде чем начать процедуру создания аккаунта, следует проверить возможности компьютера. Это: • наличие Internet Explorer, Яндекс.Браузера и прочих с версией 6 и выше; • включение JavaScript.

Теперь нужно загрузить официальный сайт. Далее следуйте руководству:

  1. В строке «Вид лица» выберите надпись «Физическое лицо».
  2. В графе СНИЛС введите цифровые данные с документа, оформленного на абонента.
  3. Укажите фамилию, имя и отчество.
  4. Для входа в cabinet потребуется указать e-mail. Внимательно перепроверьте данные, ранее введенные в анкету.
  5. Укажите пароль.
  6. Введите капчу – символы с картинки.
  7. Нажмите кнопку «Регистрация». Теперь у вас есть собственный аккаунт.

Для последующего входа в личное пространство сетевой компании потребуется провести активацию. Для этого нужно запустить электронную почту, найти письмо от организации. Остается открыть его, прочитать и перейти по ссылке. Это действие завершает активацию аккаунта. Следовательно, в дальнейшем вход потребует введения логина и пароля.

Потеря пароля – ситуация неприятная. Однако ее легко разрешить: для этого нужно отыскать соответствующую кнопку и активировать ее щелчком мыши. После загрузки страницы заполняются все поля в форме. Данные высылаются на почту.

Функционал личного кабинета

МРСК Сибири – одна из крупнейших компаний, занимающаяся поставкой электроэнергии в дома потребителей. Поэтому сотрудничество направлено на повышение качества и скорости услуг. Поэтому Модернизация системы на территории России привела к упрощению сотрудничества между абонентами и снабжающей организацией. Ускорить сроки рассмотрения заявок, задать вопрос сотрудникам учреждения намного легче, воспользовавшись сервисом личного кабинета. Он обладает следующими функциями:

  • организация передачи показаний;
  • контроль за состоянием лицевого счета;
  • произведение выплаты по квитанции;
  • оформление электронного типа квитанции;
  • определение размера долга/переплаты;
  • контроль за поступлениями платежей;
  • изучение начислений.

При заключении договора абоненту нужно внимательно изучить документ. В одном из разделов указано, что ежемесячная передача показаний – это прямая обязанность клиента. Потому уточните крайний срок для передачи данных по лицевому счету. Этот шаг позволит верно произвести расчет поставщику за оказанные услуги.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Что вы там козлите невозможно войти в кабинет и передать данные. Вы хоть предупреждайте и поясняйте как и что. Или сильно умные и вам заняться нечем? И как мне быть?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя