РИЦ Ульяновск — Личный кабинет

0
4363

Постоянный рост цен на услуги ЖКХ спровоцировал население массово устанавливать в своих квартирах или домах приборы учета потребляемой электроэнергии, газа, холодной и горячей воды. Показания этих приборов жилец обязан передавать в обслуживающие организации. По закону это необходимо делать не реже 1 раза в 6 месяцев, в противном случае коммунальные службы выставят счет за свои услуги исходя из среднестатистического потребления ресурса по региону. Для качественного обслуживания жильцов был создан Региональный информационный центр, он же РИЦ – сервис, предоставляющий информацию по коммунальным платежам и службам связи в Ульяновске. Партнерами центра являются муниципальные городские службы, и теперь осуществить платежи и передавать показания можно онлайн, через личный кабинет. В функционале сервиса легко разберутся даже пенсионеры, а оплата принимается в любые коммунальные организации Ульяновска. РИЦ Ульяновск — Личный кабинет - Главная сайта

Регистрация и вход в личный кабинет lk ric ul ru

Получить доступ к персональному кабинету можно 2 способами: либо самостоятельно прийти в офис регионального информационного центра с паспортом и ИНН, либо зайти на официальный сайт и кликнуть на вкладку «Регистрация нового пользователя». В открывшемся окне нужно ввести следующие данные:

  • домашний адрес и лицевые счета;
  • паспортные данные и код ИНН;
  • номер телефона и электронный почтовый ящик;
  • придумать пароль и кликнуть на кнопку «Зарегистрироваться».

На указанную клиентом почту придет уведомление, которое необходимо подтвердить, пройдя по ссылке. Дальнейший вход осуществляется через указанный логин, который идентичен номеру телефона, и пароль. В случае утери пароля система предложит восстановить его. Для этого необходимо следовать подробной инструкции, отправленной на почту, которую пользователь указал в анкете. РИЦ Ульяновск — Личный кабинет - форма входа

Функционал личного кабинета жителя

Работа в личном кабинете позволяет дистанционно производить следующие операции:

  1. Проводить мониторинг текущих состояний абонентских счетов.
  2. Привязать личную банковскую карту и оплачивать с нее квитанции за услуги ЖКХ или средств связи.
  3. По желанию распечатывать текущие счета или доставать из архива давно оплаченные квитанции.
  4. Анализировать совершенные платежи по конкретной услуге или сравнивать рост потребления и цен.
  5. Самостоятельно передавать регулярные показания счетчиков.
  6. Подключить напоминание о долговых обязательствах на мобильный телефон.
  7. Своевременно получать уведомления о повышении тарифов, анализировать стоимость услуг ЖКХ.
  8. При необходимости получать помощь работников системы.
  9. Потребители, которым удобнее работать через мобильный, могут скачать приложение на сайте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя