Севастопольгаз — Личный кабинет

1
12902
ПАО «Севастопольгаз» – предприятие, которое занимается поставками газа коммерческим клиентам и физическим лицам. Организация работает на территории Севастополя более 50 лет. Она регулярно поставляет ресурсы примерно 380 предприятиям и более чем 148 тысячам семей. Для абонентов компании разработан онлайн-сервис, который упрощает отслеживание трат на ресурсы. При помощи личного кабинета ПАО «Севастопольгаз» можно дистанционно получать необходимые сведения о состоянии лицевого счета. Чтобы получить доступ к дополнительной информации не выходя из дома, следует пройти регистрацию.

Севастопольгаз — Личный кабинет - Главная сайта

Севгаз — регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы получить доступ к ресурсу, достаточно пройти простую процедуру регистрации:

  • указать ФИО абонента;
  • ввести номер лицевого счета;
  • отразить адрес проживания;
  • ввести электронную почту, куда придет письмо для подтверждения, и подобрать оптимальный пароль.

Чтобы подтвердить заполнение данных, необходимо ввести капчу, а также нажать на кнопку «Зарегистрируйтесь» в нижней части экрана. Важно подтвердить электронный адрес, нажав на ссылку в письме от Севастопольгаз.

Если абонент является владельцем нескольких лицевых счетов, то есть платит более чем за один объект газоснабжения, при регистрации достаточно указать один лицевой счет. После авторизации можно присоединить дополнительные реквизиты. Для повторной авторизации достаточно ввести логин и пароль (в качестве логина выступает адрес электронной почты). Если данные были забыты, можно восстановить пароль через почту. Придется подобрать новый код и подтвердить его два раза. Севастопольгаз — Личный кабинет - Форма входа

Функционал официального личного кабинета

В отличие от многих других поставщиков ресурсов, Севастопольгаз не дает возможность оплачивать услуги онлайн. Если абонент хочет это сделать, ему необходимо воспользоваться сервисом https://platiuslugi.ru/oplata/pao_sevastopolgaz-54026/ или посетить отделение компании. Однако на сайте представлены другие возможности:

  • Проверка задолженности по лицевому счету. Детализация долга не отображается, клиенту доступна общая сумма к уплате.
  • Передача показаний в режиме онлайн. При помощи простой формы абонент может внести показания, тем самым избавив себя от переплаты по счету.
  • Получить статистические и подробные данные о предыдущих ежемесячных показаниях счетчика.
  • Проконтролировать поступление средств на лицевой счет. Проведя оплату через банковский терминал, сайт или отделение, пользователь может проверить статус операции. Данные будут отображены в виде суммы задолженности: если она уменьшилась или обнулилась, платеж был проведен успешно.
  •  

Передача показаний газовых счетчиков через сайт личного кабинета

Для передачи показаний по счетчику необходимо перейти в соответствующий раздел и указать накопившиеся за месяц показания прибора учета. Считывать их нужно слева направо, до точки. Максимально допускается вводить до 5 цифр. Важно не ошибиться: если счетчик показывает 360,51, вводится цифра 360, а не 36051. Рекомендуется проверить, чтобы в личном кабинете был указан актуальный номер лицевого счета. После заполнения формы с показаниями требуется пройти проверку на робота, после чего можно нажать на кнопку «Подать показание». Провести оплату через сайт нельзя. Обратите внимание, что данные вносятся до 28-го числа расчетного месяца. В противном случае придется платить по средним расчетам и, скорее всего, переплачивать.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Добрый день! На моем лицевом счете задолженность. Показания счетчика за 02.02 2019 г. Далее начисление платежей идет по среднему. В личном кабинете попытка проставить текущие показания с целью пересчета и погашения задолженности не получилась: «Счетчик временно отключен» Просьба пояснить, по какой причине он отключен, и как действовать дальше?/дозвониться на автоответчик и по указанным номерам практически невозможно/.Заранее благодарю за ответ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя