Вода Крыма — Личный кабинет

3
3266

ГУП РК «Вода Крыма» – организация, которая занимается поставками воды и водоотведением с 1996 года. На данный момент она специализируется на поставках ресурсов представителям сельского хозяйства, коммерческим потребителям и физическим лицам. Чтобы абоненты компании могли спланировать свой бюджет или задать вопросы, был разработан официальный сайт. Через него можно пройти регистрацию в разделе «Личный кабинет». ЛК даст возможность дистанционно оплачивать услуги, получать детализацию счета и т.п.

Регистрация и вход в личный кабинет

Попасть на страницу регистрации можно по ссылке http://178.219.160.213:5080/reg. Здесь представлено всего две формы: логин и пароль. В качестве логина необходимо указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона. В зависимости от выбранной опции, абоненту придет СМС с кодом или электронное письмо с паролем. Кодовое сочетание нужно ввести в строке «Пароль» на странице регистрации в течение 30 минут. Если пользователь не успел это сделать, пароль можно получить повторно. После входа в личный кабинет должны отобразиться данные абонента: адрес проживания, баланс, оплата по счетам, размер задолженностей. Если личный кабинет пуст, это значит, что адрес электронной почты или номер телефона не были указаны при заключении договора на поставку услуг. Чтобы пользоваться личным кабинетом, необходимо обратиться в абонентскую службу. Ее сотрудники внесут данные, и через некоторое время, пользуясь теми же входными данными, клиент сможет получить доступ ко всем функциям.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет официального сайта дает широкий спектр возможностей. Физические лица могут управлять тарифами, просматривать баланс и осуществлять переводы. Прежде чем начать пользоваться всеми функциями, необходимо указать город (если он не отображается автоматически после авторизации). В выпадающем списке представлены Евпатория, Ялта, Феодосия и другие населенные пункты.

Далее пользователь может совершить следующие операции: 1. В разделе «Начисления по лицевому счету» просмотреть детализацию трат и поступивших ресурсов. 2. Просмотреть и погасить задолженности, узнать о сумме переплаты. 3. Выбрать тариф (тарификация определяется автоматически, изменение возможно при наличии льгот). 4. Оплатить счета при помощи электронных платежных средств или банковской карты. 5. Настроить автоплатеж. Автоматическое списание средств с банковской карты раз в месяц позволит не забывать о счетах и избегать штрафов. 6. Внести данные счетчика и узнать сумму к уплате в текущем месяце. Юридические лица могут подключить объект к системе водоснабжения, узнать доступную тарификацию.

 

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Что за ерунда Ваш личный кабинет,почему вносишь код ,а тебе пишут 3 раза набрали неправильный пароль,наберите позже.Для чего это сделано,чтобы отбить желание передавать данные и насчитать то,что Вам выгодно.Знаете нужно сделать такой личный кабинет,чтобы и дурак разобрался,тогда все скажут ,что Вы хорошо работаете….

    • Если у вас в следующий раз будут те же проблемы, рекомендуем обратиться в поддержку по бесплатному номеру: 8 (800) 50-60-005

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя