Водоканал Ростов-на-Дону — Личный кабинет

0
5492
Акционерное общество «Ростовводоканал» является предприятием, обслуживающим Ростов-на-Дону и прилежащие города Юга России, например, Батайск. Благодаря развитию предприятия, прообраз которого был разработан еще 150 лет назад, в 1865 году, жители города получили бесперебойный доступ к водоснабжению и качественную питьевую воду без жидкого хлора. Организация использует более 2800 км водопроводных труб для поставки холодной воды, 1500 км канализации для отвода использованных ресурсов. Потребители компании могут в любой момент подать заявку в поддержку или дистанционно оплатить услуги водоснабжения, воспользовавшись личным кабинетом.

Регистрация на сайте и вход в официальный личный кабинет

Переход в ЛК доступен с официального сайта организации. Необходимо нажать «Регистрация» в открывшемся окне, если у гражданина еще нет логина и пароля. На странице регистрации следует указать:

  • электронную почту;
  • контактный телефон, лучше мобильный;
  • пароль для входа на сайт.

Пользователи АО получают доступ в ЛК по упрощенной схеме. Им не требуется посещать филиал поставщика, чтобы заключить договор. При регистрации необходимо лишь указать номер лицевого счета и платеж, сделанный за последний или предыдущий расчетный период. Эти данные можно найти на квитанции. Обратите внимание: сумму, которая в последний раз была внесена на лицевой счет, необходимо указывать без округления. Например, 185,41, а не 185.

В случае, если ваш пароль был утерян, то его еще можно восстановить. С помощью электронной почты вам необходимо получить новое кодовое сочетание. Для этого используйте процедуру восстановление пароля при входе в кабинет.

 Функционал личного кабинета для физических лиц

В ЛК можно передать показания счетчика холодного водоснабжения и сформировать квитанцию к оплате. После этого пользователь может удаленно оплатить квитанцию, воспользовавшись встроенным сервисом «Сбербанк-онлайн». Держатели карт Сбербанка осуществляют перевод без комиссии, владельцы других платежных инструментов могут столкнуться с комиссией в размере 1-2%. Важно: передача показаний должна производиться до 25-го числа (включительно). В противном случае платить за воду придется согласно нормативам, а это почти всегда означает переплату. Также в кабинете можно проверить:

  • успешность совершенного платежа;
  • историю всех денежных переводов;
  • статистику затрат на холодную воду;
  • тарифы на водоснабжение и водоотведение.

Если у абонента возникли проблемы с трубопроводом, вода подается плохо, с перебоями, происходят течи, можно оставить заявку на сервисное обслуживание.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя